VK создает общественный совет по поддержке среднего и малого бизнеса в новых условиях, в совет вошли предприниматели и представители общественной организации «Опора России», сообщили в пресс-службе VK.
«VK создает общественный совет по поддержке среднего и малого бизнеса. В состав совета вошли предприниматели и представители общественной организации "Опора России". Основная цель совета – помочь представителям МСП адаптироваться в новых условиях и максимально учесть их интересы в развитии бизнеса», – говорится в распространенном сообщении.
Совет будет собирать и прорабатывать предложения от предпринимателей по всей стране по развитию проектов и инициатив, которые помогут развивать свой бизнес или отрасль в целом, а также разрабатывать новые меры поддержки, в том числе привлекая партнеров, уточнили в компании. Собирать информацию совет будет в сообществе для бизнеса во «ВКонтакте».
Также эксперты будут помогать формировать пул задач, с которыми сталкиваются представители малого и среднего бизнеса в новых условиях.
В свою очередь, команда «Опоры России» предоставит комплексную отраслевую экспертизу по механизмам продажи в онлайне на основе проведения фокус-групп и сбора мнения от профильных бизнес-сообществ. В состав совета вошли президент «Опоры России» Александр Калинин, руководитель бизнес-юнита «Классифайды», малого и среднего бизнеса и электронной коммерции VK Юрий Новиков, создатель торговой марки Mamanonstop Евгения Лазарева, совладелец компании Tkanoff Group и основатель бренда Sk Selektion Елена Краснова и основательница бренда Hydrop Марина Росс.
«Уже сейчас во "ВКонтакте" свои товары и услуги продвигают более 2 млн предпринимателей, только за последние выходные было создано более 100 тыс. бизнес-сообществ. На платформе "Бизнес ВКонтакте" предприниматели могут найти все необходимые инструменты для запуска и развития своего дела в интернете», – сказал генеральный директор VK Владимир Кириенко.