Семинары в рамках школы высокотехнологичного предпринимательства


Тема семинара: Зачем стратегический маркетинг нужен малому и среднему бизнесу?

Дата и время: 3 ноября с 13.00 до 17.00

Место: ул. Энгельса, д. 3., ауд. 117 в

                                                                          

- Стратегический и операционный маркетинг: критерии их отличия. Что такое операционный маркетинг, стратегический маркетинг?

- Стратегический анализ как компонент стратегического маркетинга. Как определить цели и задачи маркетинга предприятия?

- Сегментирование рынка и выбор целевого рыночного сегмента. Как правильно выбрать свой целевого рыночный сегмент?

Задание: Описать шаги по внедрению стратегического маркетинга в малой или средней компании, обладающей ограниченными финансовыми и человеческими.

-  Последовательность этапов формирования стратегии маркетинга. SWOT-анализ как первый этап разработки маркетинговой стратегии. Как определить цель компании? Определение стратегических альтернатив. Как выбрать стратегическое решение. Как построить контроль и оценку эффективности маркетинга на предприятии.

- Матрица BCG. Проблемы ее использования на практике.

- Бизнес игра/решение делового кейса

 

Справка бизнес-тренера:

Качагин Евгений Александрович

С 2006 года сертифицированный преподаватель российских программ МВА, преподаватель ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ, член Межрегиональной ассоциации преподавателей Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО). Кандидат экономических наук, доцент экономики и менеджмента, заведующий кафедрой маркетинга. Общий стаж работы в маркетинге более 20 лет. Прошел стажировку у таких ведущих маркетологов РФ, как Панкрухин, Манн, Азоев, Соловьев, Годин и др. Автор более 100 публикаций в области экономики, управления и маркетинга.

                                         

Тема семинара: Обзор изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве.

Дата и время: 10  ноября  с 13.00 до 17.00

Место: ул. Энгельса, д. 3., ауд. 117 в


Изменение налогового законодательства в 2017-2018 гг.

О налоге на имущество организаций в Ульяновской области (исчисление налога из кадастровой стоимости)

НДС :  обзор изменений в счет-фактуры и  книги покупок и продаж

Новый порядок расчета пени. Оплата налогов третьими лицами.

Налог на прибыль и единый налог УСН: расширен перечень налоговых  расходов.

О налогоплательщиках, должной осмотрительности при выборе контрагента и мнимых сделках: обзор методических рекомендаций ФНС и Следственного комитета РФ; изменения в НК по 163-фз. Какие сведения о налогоплательщиках находятся в открытом доступе на сайте ФНС.

О блокировках расчетного счета.

Типичные ошибки применения режимов налогообложения ЕНВД и патент

О кассовых операциях -   внесение изменений в Порядок ведения кассовых операций. Обзор типичных вопросов по применению онлайн-касс.

 

Справка бизнес-тренера:

Герасимова Людмила Ивановна - налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов, генеральный директор ООО "Агентство налоговых решений", общественный представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей по Ульяновской области.

           

Тема семинара: Маркетинг товаров и услуг: инструменты продвижения и стимулирование сбыта на рынке В2В

Дата и время: 17  ноября  с 13.00 до 17.00

Место:  ул. Энгельса, д. 3., ауд. 117 в

 

1. Продукт на рынке B2B

1.1 Преимущества товара или услуг (определяем плюсы и минусы своего продукта);

1.2 Позиционирование (что такое, как правильно позиционировать продукт?);

1.3 Брендинг, кобрендинг (как бренды помогают продавать);

1.4 Cross-sell (перекрёстные продажи).

2. Роль цены в продвижении промышленных товаров и услуг

2.1 Ценообразование;

2.2 Скидки;

2.3 Учимся продавать дороже;

2.4 Учимся продавать больше

2.5 Матрица «наценка/прибыль»

3. Каналы распределения

3.1 Дилеры;

3.2 Дистрибьютеры;

3.3 Собственная сеть продаж;

3.4 Торговые агенты и партнеры

4. Продвижение

4.1 Онлайн-продвижение

4.1.1 Сайт;

4.1.2 Социальные сети;

4.1.3 Seo-оптимизация сайт;

4.1.4 Viber-, telegram-каналы;

4.1.5 Мобильные приложения;

4.1.6 Директ-мейл (рассылки по электронной почте)

4.2 Офлайн-продвижение

4.2.1 Визитка – главный инструмент офлайн-продвижения;

4.2.2 Презентация (о компании, продукте, решении), маркетинг-кит;

4.2.3 Подарки и сувениры

5. CRM - универсальный инструмент для продажи и продвижения промышленных товаров и услуг;

5.1 CRM для менеджеров по продажам;

5.2 CRM для маркетологов;

5.3 CRM – для руководителей и собственников промышленных предприятий.

 

Справка бизнес-тренера:

Зизин Андрей Сергеевич

Директор по развитию АУ «Технопарк-Мордовия», кандидат экономических наук, к.э.н., ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», 2014 г. (диссертация на тему «Формирование клиентского капитала промышленной компании»); 

2009-2011 г. - оптовые продажи промышленных товаров (компания ООО «ЭТМ» - ведущий дистрибьютор России по продаже электротехнической продукции);

2011 - по настоящее время - работа в АУ «Технопарк-Мордовия»

  • бизнес-планирование (практический опыт с 2011 г.);
  • управление проектами (практический опыт с 2012 г.);
  • управление проектами (практический опыт с 2012 г.);
  • продажи и маркетинг (практический опыт с 2011 г.).

Тренинги, семинары, преподавательская деятельность:

  1. 2017 гг. - практикующий бизнес-тренер по курсу «Бизнес-планирование», «Основы презентации» (в рамках программ «Социальное предпринимательство», «Технологическое предпринимательство»);
  2. 2016 гг. - доцент кафедры маркетинга экономического факультета ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарева» («Маркетинг инновационной деятельности», «Товарная политика»);

2016 - по наст. вр. - председатель государственной экзаменационной комиссии по направлению подготовки «Торговое дело» (кафедра маркетинга, экономический факультет ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарева»).

 


Тема семинара: Маркетинг инноваций: ключевая компетенция организации в динамичной бизнес-среде.

Дата и время: 24 ноября с 13.00 до 17.00

Место:  ул. Энгельса, д. 3., ауд. 117 в

  • Инновации как необходимое условие успеха компании на рынке. Инновации: понятие и классификация.
  • Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на инновационную деятельность предприятия.
  • Особенности рынка инноваций.
  • Основные процессы коммерциализации инновационных продуктов.
  • Маркетинговые исследования на рынке инноваций.
  • Наиболее удачные маркетинговые приемы продвижения инноваций на рынок.
  • Стратегия голубого океана.

Задание: Провести анализ продвижения инновационных продуктов ряда ведущих компаний.

  • Роль и место маркетинга инноваций в управлении предприятием.
  • Особенности инновационного маркетинга.
  • Требования к специалистам команды инновационного маркетинга.

- Деловая игра: Вывод инновационного продукта на российский рынок.

Справка бизнес-тренера:

Цыцарова Наталья Михайловна

Кандидат экономических наук, с 2015 г. эксперт Международного молодежного инновационного форума (г. Ульяновск). С 2012 г. член орг.комитета всероссийской олимпиады «Управление инновационной деятельностью» (г. Нижний Новгород).

Повышение квалификации по программам «Интерактивные образовательные инструменты и технологии для преподавателей» (бизнес-школа Уральского федерального университета (г. Екатеринбург), 2017 г.), «Открытое образование. Педагогика индивидуализации. Тьюторство» (Ульяновский государственный технический университет, 2017 г.), «Реализация потенциала и компетенций преподавателя высшей школы в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя» (Ульяновский государственный технический университет, 2016 г.). Общий стаж работы в сфере науки и образования 14 лет. Автор более 50 публикаций в области управления и инноваций.

 

 

Тема семинара: Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты

Дата и время: 1 декабря  с 13.00 до 17.00

Месо: ул. Энгельса, д. 3., ауд. 117 в

                                   

1. Сбор информации для оценки маркетинговой деятельности компании.

2. Определение системы бизнес-процессов влияющих на оценку эффективности маркетинговой деятельности компании.

3. Определение системы ключевых бизнес-показателей эффективности маркетинговой деятельности.

4. Расчет ключевых бизнес-показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности.

5. Установление целевых показателей для определения уровня достижения ключевых бизнес-показателей.

6. Определение уровня достижения ключевых бизнес-показателей.
7.  Бизнес игра/решение делового кейса.

 

Справка бизнес-тренера:

Пирогова Елена Владимировна

Кандидат экономических наук, в 2016 г. являлась экспертом Международного молодежного инновационного форума  (г. Ульяновск). Прошла повышение квалификации по программам «Интерактивные образовательные инструменты и технологии для преподавателей» (бизнес-школа Уральского федерального университета (г. Екатеринбург), 2017 г.), «Открытое образование. Педагогика индивидуализации. Тьюторство» (Ульяновский государственный технический университет, 2017 г.),   «Реализация потенциала и компетенций преподавателя высшей школы в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя» (Ульяновский государственный технический университет, 2016 г.). Общий стаж работы более 10 лет. Автор более 50 публикаций в области экономики, управления и маркетинга.

 

По вопросам регистрации и получению дополнительной информации обращаться:

по телефону 8(9510)97-36-38 Татьяна,

Е-mail: tatem2008@mail.ru

 
 

 


Партнеры

Все права на материалы, находящиеся на сайте gvardiya.ru, охраняются в соответствии
с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.