В Ульяновской области проходит исследование индустрии гостеприимства


Проверку проходят  рестораны, кафе, гостиницы, отели и такси, работающие в регионе.

Само исследование будет состоять из нескольких этапов.  

Первый этап – предварительное исследование и сбор заявок.

Основной  его идеей стало выявление основных недостатков предприятий индустрии гостеприимства региона.

Результаты предварительного исследования можно просмотреть ЗДЕСЬ

Второй этап - обучение участников. На этом этапе рестораторов, отельеров и руководителей диспетчерских служб подробно ознакомили с условиями проекта и требованиями, предъявляемыми к исследуемым заведениям и службам такси. Персонал получил возможность пройти базовый курс английского языка и профессиональной подготовки от профильных тренеров.

Заключительный этап -  исследование участников проекта по методу «тайного гостя». Клиент вновь  оценит чистоту номеров гостиниц, уровень обслуживания, коммуникабельность  и внешний вид персонала, наличие официального сайта на русском и иностранных языках  и многое многое другое. «Тайный гость» проверит то, как исправлены недостатки  и ошибки, выявленные в ходе первого этапа.

Исследование проводится по разработанным анкетам:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

По итогам исследования будет составлен рейтинг  рекомендованных заведений, набравших наибольшее количество баллов, занявшие первые места получат статус  «Партнер Правительства Ульяновской области в сфере индустрии гостеприимства».

Победители Рейтинга, также получают право:

- получить развернутый анализ маркетингового исследования, проведенного в формате «тайный гость»;

- включить рекламные сведения в информационные брошюры для гостей Ульяновской области;

- размещать информационные материалы на стендах, расположенных в зонах прилета и приезда гостей Ульяновской области;

- включать объекты в существующие и разрабатываемые туристические маршруты.

«Условия проведения рейтинга  максимально лояльны к его участникам и предоставляют предприятиям индустрии сервиса возможность тщательно к нему подготовиться. Ведь наша задача не в том, чтобы назвать худших или лучших,  а в том, чтобы все предприятия индустрии гостеприимства смогли увидеть и исправить свои ошибки, улучшить сервис и повысить уровень своего заведения.  Что бы каждый гость нашего региона чувствовал себя максимально комфортно», - пояснил председатель Совета директоров Корпорации развития предпринимательства Руслан Гайнетдинов.

 

 
 

 


Партнеры

Все права на материалы, находящиеся на сайте gvardiya.ru, охраняются в соответствии
с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.