Помощь на старте

Производственный бизнес: с чего начинать?

Спикер: Артем Артемьев, предприниматель, президент Партнерства промышленников "ТИТАН", создатель и владелец торговой марки "Уральская гиря".

Из вебинара Вы узнаете:
Большие секреты и маленькие хитрости для тех, кто решился организовать производственный бизнес.
- Система vs работник: что раньше?
- Что представляют собой важные составляющие менеджмента на производстве?
- Что такое визуальное управление?
- В чем состоит информационное управление?
- Как осуществляется управление с помощью материальных потоков?
- Производственная культура или что для нас важнее: морально-этические качества сотрудника или его профессионализм?
- В чем заключаются простые пути повышения рентабельности?
- Приборная доска управляющего на производстве: какие параметры надо отслеживать оперативно, а какие – тактически?

 

«Индустрия детских товаров и услуг: как правильно построить бизнес»

Спикер: Станислав Кошель, директор группы компаний, в которую входят сеть магазинов «Детский обувной», сеть веревочных парков «Джунгли парк» и центр детского развития Крошка РУ, победитель Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех».

Из вебинара Вы узнаете:
- Стоит ли начинать бизнес в сфере детских товаров или услуг?
- Как построить успешный бизнес в индустрии детских товаров и услуг?
- Как не совершить первые ошибки и чего стоит остерегаться?
- Чего не хватает на рынке детских услуг?
- Как дополнительно увеличить отдачу от одного и того же клиента?

 

«Ценообразование в SMM: работа с SMM-подрядчиками»

Спикер: Василий Косарев, компания «Лайка»

Из вебинара Вы узнаете:
- себестоимость механизмов продвижения, кратко об основных популярных механиках
- ценообразование агентств по продвижению в социальных сетях
- модели ценообразования
- CPA (плата за действие пользователя)
- оплата за объём работ
- оплата по задачам
- оплата по проекту
- аналитика результатов, варианты отчетности исполнителя перед заказчиком
А также бонус: как мотивировать SMM-исполнителей и получать максимальную эффективность!

Смотреть запись

 

«Как не слить бюджет и как запустить рекламу за 200$»

Спикер: Михаил Грищенков, руководитель службы поддержки www.aori.ru. Бизнес-тренер, магистр Московского агроинженерного университета. Работает Aori* с 2011 года, прошел путь от младшего менеджера по контекстной рекламе до специалиста по подготовке высококвалифицированных кадров.
Регулярно участвует в интернет-перфомансах и семинарах.

Из вебинара Вы узнаете:
- Введение в контекст
- Стоимость контекстной рекламы или, как уложиться в 200$
- Причины «Слива бюджета»
- Экономим время. Как автоматизировать контекст

Смотреть запись

 

«Бизнес за 2 года: точки роста и масштабирование»

Спикер: Кирилл Гуреев, Генеральный директор "Винил с Корицей".

Из вебинара Вы узнаете:
- Как преодолеть потолок дохода?
- Какие существуют методы масштабирования бизнеса (экстенсивный и интенсивный рост, франшиза)?
- "Люди - наше все" или как нанимать персонал правильно?
- Почему сотрудники не справляются со своими обязанностями, их ли это вина?
- Что тормозит развитие Вашего бизнеса?
«Вы начали бизнес, у Вас что-то начало получаться, Вы смогли заработать первые деньги, наняли первых сотрудников, возможно, сняли первый офис. И в какой-то момент Вы упираетесь в потолок. У кого-то это 100 тысяч рублей, у кого-то 500 тысяч рублей в месяц. Но рано или поздно этот потолок наступает. И Вы вроде бы работаете больше, выкладываетесь на 150%, а денег больше не становится.
У меня так было. Как бы мы ни старались, а заработать больше 250 тысяч за месяц не получалось. Мы понимали, что надо масштабировать бизнес, но не понимали как. Но мы нашли решение и поняли, как из микробизнеса построить малый и средний. Об этом я расскажу на вебинаре»
 - Генеральный директор «Винил с Корицей» Кирилл Гуреев

Смотреть запись

 

"Секреты проведения переговоров для собственников бизнеса"

Спикер: Катерина Уколова, реализовала более 30 проектов по развитию продаж в различных сферах бизнеса: медицина, с/х техника, зарубежная недвижимость и др. С 2009 по 2012 – запустила несколько успешных start-up проектов в сфере сертификации и консалтинга. В 2011 году основала Компанию «Oy-li» www.oy-li.ru). Победитель Финала конкурса «Бизнес-Успех 2012» в номинации «Лучший проект в сфере торговли/услуг».

Есть выражение: «На переговорах гораздо важнее вкус осетрины, чем то, о чем разговаривают». Так как назначить встречу и заключить большой контакт? Какие приемы действительно работают, а о чем уже давно пора забыть? О стратегии и тактике проведения успешных переговоров Вы узнаете на авторском мастер-классе Екатерины Уколовой «Продажи 2.0».

Из вебинара Вы узнаете:
- Подготовка к переговорам - нулевой этап переговоров. Какую информацию необходимо знать, и где ее получить?
- Установление контакта. Фишки, которые действительно работают.
- Выявление и формирование интереса.
- Расширения пирога интересов. Как выиграть обеим сторонам?
- Аргументация и контраргументация.
- Виды манипуляций и методы борьбы с ними. Как вести себя, если Вами пытаются манипулировать?
- Залог успеха сделки - правильное завершение переговоров. Как успешно завершить встречу?

Смотреть запись

 

«ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ РУКОВОДИТЕЛЯ: мощный инструмент повышения личной эффективности и уникальности компании»

Спикер: Оксана Акимова - руководитель и собственник Центра практической психологии, Президент Женского Бизнес Клуба. Психолог-практик с 15 летним стажем, специалист в психологии развития личности и психологии бизнеса. Председатель Комитета повышения эффективности управления при Торгово-промышленной палате Саратовской области.

Из вебинара Вы узнаете:
- Что такое личный бренд и как его сформировать?
- В чем заключается процесс работы над личным брендом?
- В чем заключается формула успеха?
- Какие бонусы получает руководитель с четко выстроенным личным брендом?
- Существует ли культура выстраивания личного бренда в России?

Смотреть запись

12 способов PR-старта: Как развивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно

Спикер: Роман Масленников – генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», (с 2006 года), входит в ТОП-50 PR-агентств России по версии РИА.Рейтинг. Кандидат философских наук. Основатель московского PR-клуба «Пиариум» и одноименной первой бесплатной PR-школы и для обучения профессии PR-менеджера онлайн. Автор книг по PR и раскрутке фирм и персон: «Ты - СуперЛичность! Остальных к черту», «СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина», «101 совет по PR» и многих других. Работал PR-волонтером на Олимпиаде в Сочи 2014.

Из вебинара Вы узнаете:
- Обзор классических и нестандартных PR-возможностей для раскрутки бизнеса и специальных PR-сервисов.
- Как повысить осведомленность общественности о своем бизнесе и обеспечить доверие?
- Как создать благоприятный имидж и нужно ли это делать только со знаком «+»?
- Как увеличить доходность компании с помощью PR?
- Как выделить среди конкурентов себя и свой бизнес?
 
Самые активные участники вебинара будут приняты в мастер-группу PR-школы «Пиариума» и получать доступ к эксклюзивным практическим материалам.

«Клиентский сервис: как отличиться от конкурентов, для предпринимателей за МКАДом»

Спикер: Артем Андросов, Предприниматель, председатель молодежного крыла Тюменского отделения ОО «Опора России», Директор компании «Сити Шин» - компания лидер по количеству точек шиномонтажей в городе Тюмени, Победитель регионального этапа конкурса МПР 2013 в номинации успешный старт, вошел в ТОП 100 на всероссийском этапе конкурса, финалист «Бизнес успех 2013», за плечами опыт 4 стартапов в разных сферах.

Из вебинара Вы узнаете:
- Как не уйти в «дебри» клиентоориентированности и строить бизнес, о котором будут говорить?
- Уникальность - а зачем она Вам?
- Клиентский сервис для стартапа - что первично, а что вторично?
- Клиент - Ваш друг?
- Уметь говорить НЕТ - это тоже сервис.

«Порядок оспаривания результатов кадастровой оценки в свете последних изменений законодательства»

Вниманию юристов, финансовых директоров, бухгалтеров и руководителей компаний – правообладателей недвижимого имущества!

Спикер: Мирзоян Н.В., к.э.н., доцент кафедры оценочной деятельности, фондового рынка и налогообложения МФПУ «Синергия», практикующий оценщик I категории
Методологические особенности оценки кадастровой и рыночной стоимости объектов недвижимости. Читаем отчет об определении кадастровой стоимости: на что обратить внимание?
Спикер: Денисенко Е.С. - Старший юрист Гражданско - Правового Департамента Юридической фирмы «КЛИФФ»

Из вебинара Вы узнаете:
- Зачем нужен пересмотр кадастровой стоимости?
- На что нужно обратить внимание при изучении отчета об оценке кадастровой стоимости? Как найти и обосновать наличие неточностей и ошибок в отчете?
- Как снижение кадастровой стоимости повлияет на ваши налоговые и арендные платежи?
- Как сегодня добиться изменения кадастровой стоимости земельных участков и других объектов недвижимости во внесудебном и/или судебном порядке?
- В чем состоит особенность процедуры оспаривания кадастровой стоимости недвижимого имущества в настоящее время?
- Какова роль и участие независимого оценщика в процессе оспаривания кадастровой стоимости?
- Новости и законодательства и судебные перспективы в вопросе пересмотра кадастровой оценки
Компетентные ответы на эти и другие вопросы вы получите от практикующих юристов и оценщиков, имеющих положительный опыт в решении данной проблемы (с использованием примеров из практики!)

Смотреть запись

«Товарный знак: как защитить свой бренд?»

Спикер: Иващенко Оксана, патентный поверенный РФ, евразийский патентный поверенный, директор патентного бюро HQ-Result. Член Палаты патентных поверенных, опыт работы в области защиты интеллектуальной собственности – более 15 лет.

Из вебинара Вы узнаете:
- что такое товарный знак и каким он может быть;
- как правильно выбрать обозначение для регистрации - что может и не может быть зарегистрировано;
- как разрешить столкновение интересов доменного имени и товарного знака;
- что включает защита исключительного права на товарный знак – нарушение и ответственность нарушителя.
БОНУС: максимально практический подход к товарным знакам в обзоре российской судебной практики – как защитить свое исключительное право в суде?

Смотреть запись

«Контекстная реклама: как получить много звонков быстро и дёшево?»

Спикеры: Александр Потапов, совладелец сантехнической оптовой компании и консалтинговой компании, опыт в активных продажах 6 лет.

Дмитрий Сомов, бизнес-тренер и бизнес-консультант, учредитель нескольких бизнесов, в том числе магазина спортивной одежды getmyjersey.ru, суммарный оборот компаний, которые сейчас проходят его консалтинг, превышает 2 миллиарда рублей в год.
Контекстная реклама - мощнейший инструмент продвижения компании, однако, мало кто умеет им эффективно пользоваться. Мы приготовили для вас готовое решение этой проблемы. На вебинаре мы дадим пошаговую инструкцию, как привлечь в свою компанию много клиентов, и заплатить при этом мало.
Из вебинара Вы узнаете:
- ТОП-5 самых больших ошибок в контекстной рекламе
- правило 5 текстов объявлений
- модель продающего заголовка
- как считать рентабельность объявления?
- сколько надо делать объявлений?
- работа с тематическими площадками
- где найти адекватного рекламщика
Бонус: каким образом эффективность рекламы связаны с эффективностью сайта?

Смотреть запись

«Инструмент капиталиста: для чего нужны современные деловые сети?»

Спикеры: Дмитрий Щелкунов - Product manager (Директор по развитию) деловой сети Профессионалы.ru*.

Из вебинара Вы узнаете:
- Деловые сети как следующий этап эволюции интернет-рекрутинга
- Деловые сети vs работные сайты и развлекательные сети
- Сравнительный анализ аудитории и функционала деловой сети
- Как эффективно решать hr-задачи в деловой сети без посредников и переплат
*Профессионалы.ru — ведущая деловая сеть для русскоговорящих специалистов и предпринимателей с более чем 5.2 млн зарегистрированных пользователей и 500 000 компаний, число которых ежедневно растет. 5 лет подряд номинант Премии Рунета в сегменте «Экономика и бизнес».

Смотреть запись

Дорога в облака: зачем бизнесу CRM?

Спикеры: Василий Менцик - основатель и генеральный директор компании Gruppa Razvitie*. Совладелец и управляющий партнер разных форм бизнеса. Опыт тренерской деятельности более десяти лет. Практик. Человек, выстроивший работу более 40 крупных бизнес-проектов с «нуля».

Из вебинара Вы узнаете:
- Что такое CRM сегодня и в чем разница между разными CRM-системами?
- Самые популярные CRM в России: простые и удобные vs дорогие и бесполезные.
- Как подобрать CRM для своей компании: критерии, основные ошибки при выборе.
- Секреты быстрой и безболезненной интеграции. С чего начать и что не упустить?
- Неудачный опыт работы с CRM (для пострадавших): причины и способы реабилитации сотрудников :)
- Как из "Отдела продаж" сделать Команду с общей целью и реальными результатами?
*Gruppa Razvitie – консалтинговая группа международного уровня, специализирующаяся на формировании и оптимизации работы отделов продаж, открытии представительств иностранных компаний и фирм на всей территории России, подборе персонала и выведении проектов в прибыль.

Смотреть запись

 
 

 


Партнеры

Все права на материалы, находящиеся на сайте gvardiya.ru, охраняются в соответствии
с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.