Самый крупный маркетплейс России.
Маркетплейс Wildberries привлекателен для поставщиков всех товарных категорий. Но основная доля продаж идет именно с «женских» разделов: одежда, косметика, игрушки и т. п.
Преимущества для поставщиков:
Чтобы стать поставщиком Вайлдберриз, нужно иметь юридическое лицо (ООО, ИП, самозанятый), а также документы:
Старейший игрок E-commerce России.
На маркете можно продавать:
Комиссия: от 5 до 40 %, но в среднем это 25–30 %.
Условия для поставщиков:
Ориентирована на рынок одежды и обуви, а также товаров из категории лайфстайл.
Для поставщиков действуют следующие условия:
Это совместный проект “Яндекс» и «Сбербанк». На маркетплейсе собраны товары от разных поставщиков. Партнеры Беру сами определяют, что и по каким ценам продавать на площадке. Общение с заказчиком, хранение товара и доставку маркетплейс берет на себя.
Стать поставщиком Беру могут продавцы из следующих категорий:
Комиссия Beru – от 5 до 13 %. Выплаты за реализованную продукцию можно получить на следующий день.
Продавать можно через фулфилмент или с собственного склада (пока в стадии тестирования).
Пока сервис доступен только для поставщиков из Москвы и Ростова-на-Дону. Маркетплейс сотрудничает с ИП, ОАО и бизнесом других форм, кроме самозанятых.
Маркетплейс Goods, входящий в Группу «М.Видео-Эльдорадо».
Самые популярные категории – это:
Но размещаться могут и продавцы товаров для дома, сада, строительства и активного отдыха. Просто эти категории пользуются меньшим спросом.
Комиссия Goods составляет от 3 %. Склада у маркета нет: курьер доставляет продукцию от партнера в пределах 50 км от Москвы.
Продавать с Aliexpress в России могут российские продавцы и только внутри страны.
Tmall – эта площадка для продаж также по России. Но на нее могут попасть лишь крупные продавцы или те, у кого эксклюзивный товар.
Условия для партнеров:
Российский Aliexpress подходит продавцам низко- и среднемаржинальных товаров с небольшой ценой (до 3 т. р).
Логистическая компания СДЭК запустила свой маркетплейс год назад
Продавать можно все популярные категории, кроме продуктов питания. Компания предоставляет витрину плюс доставку, без складского хранения.
Первые три месяца услуги маркетплейса СДЭК бесплатны, включая доставку. Нужно лишь оплачивать 3–4 % за перевод денег.
На четвертый месяц площадка начинает взимать 25р за каждый отгруженный заказ. Доставка также становится платной.
Robo.market начал работу в 2016 г. Для продавцов маркет является весьма привлекательным для старта продаж. Маркетплейс не берет комиссию или абонентскую плату, но и не предоставляет хранение. Главное условие – быть клиентом Robokassa.
У сайта достаточно неплохая посещаемость – 60 тыс. человек в день. Также Robo.market выдает клиентам Робочеки. Пока это единственное подобное решение на рынке. Благодаря этому интернет-магазин может легально продавать товары, не покупая и не арендуя онлайн-кассу.
Продавать на маркете можно:
Robo.market – отличный маркетплейс для начинающего бизнеса, у которого нет средств на продвижение, но который готовый готов работать легально
Этот маркетплейс хоть и не является российской площадкой, но все же там успешно торгуют продавцы из России (их уже более 25 тыс.).
Чтобы продавать на eBay, важно более-менее владеть английским. Часть интерфейса представлена на русском, но часть – на английском. Также все общение с клиентами происходит на международном языке.
Площадка взимает комиссию 0.35$ + НДС за каждое объявление, а также сбор в размере 10 % за товарную единицу. Все платежи идут через PayPal, который берет свою комиссию – 4,5 %.
Маркетплейс eBay дает выход на рынок с миллиардной аудиторией. С ним бизнес получает большой потенциал для развития. Продавцам лучше выставлять продукцию с русской спецификой или сделанные в России. Они больше всего пользуются спросом у зарубежной аудитории.