Образовательный интенсив был организован в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы» и завершился 22 сентября.
Курс прошли 30 жительниц региона. В течение пяти дней молодые мамы обучались бизнес-планированию, маркетингу, прорабатывали финансовый план и программу продвижения, определяли целевую аудиторию. По итогам участницы представили бизнес-проекты на суд жюри.
Лучшим признан проект молодой предпринимательницы Виты Куренковой. Победительница получила приз в размере 100 тысяч рублей на развитие своего дела.
Как рассказала Вита Куренкова, предпринимательством она занялась год назад, совмещая бизнес с воспитанием трех дочек. Средства на запуск своего дела получила благодаря соцконтракту.
«На проект «Мама-предприниматель» я пришла за новыми знаниями. В результате получила уверенность в своих силах, чтобы двигаться дальше, и новую «огранку» для своего бизнес-проекта. Благодаря знаниям, полученным в рамках образовательной программы, немного трансформировала бизнес-проект: перешла от выращивания свежих грибов к переработке в готовые изделия — паштет, сушка, маринады», — прокомментировала победительница.
Глава регионального центра «Мой бизнес» Руслан Гайнетдинов отметил, что в общей сложности по проекту «Мама-предприниматель» обучение прошли более 500 жительниц Ульяновской области. В итоге своё дело запустили порядка 40% участниц. Это бизнесы в индустрии красоты, питания, лёгкой промышленности, производстве косметики и бытовой химии, украшений, предметов интерьера и др.
Напомним, федеральный образовательный проект «Мама-предприниматель» проводится на базе регионального центра «Мой бизнес. Программа реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов. Соорганизаторами выступили Фонд «Наше будущее», «Корпорация МСП», Союз женщин России. Генеральным партнером программы является маркетплейс Wildberries. Партнеры — компания VK, маркетплейс наружной рекламы VDOOH.